У2 - 01/12/1998. У вас есть привычка делать большие уши для посадки на гору, потому что это должно придавать стабильности в турбулентности и создавать большую вертикальную скорость. Вы думаете, у вас достаточно контроля, чтобы затормозить крыло, если оно начнет клевать вперед? Вы готовы действовать в случае фронтального складывания? Вы думаете, что, используя акселератор в то же самое время делает купол менее подверженным фронтальному складыванию? Смотрите Видео: фронтальное складывание под большими ушами.
У3 - 18/05/1996. На заходе на посадку на вершину холма, вы понимаете, что вы слишком высоко. Не тормозите чересчур, чтобы не создать свал, потому что вероятность это очень высока. Просто перелетите, войдите в подъем опять, наберите высоту и повторите заход. Остерегайтесь заходить сзади, так как можете попасть в ротор. Постарайтесь сделать заход сбоку и повернуть к ветру прямо перед касанием земли. Спросите местных пилотов насчет лучшего захода на посадку на этом холме.
У3 - 15/01/1999. Чтобы уменьшить коэффициент планирования и улучшить посадку. Подходите сбоку (скажем, ветер дует по направлению справа налево от вас), перемещайте вес насколько возможно направо и поддерживаете курс левой стропой управления. Это уменьшит скорость планирования, что хорошо. Только перед самым касанием земли, отпустите левую стропу управления, и крыло повернется к ветру.
У3 - 21/03/1999. Что труднее, чем посадка на вершину холма? Решайте, когда не делать этого. Если есть сильные термические потоки, или турбулентность, подумайте дважды, прежде чем решиться. Это особенно тяжело, когда вы видите других, садящихся на гору, опасайтесь этого группового эффекта.
У3 - 05/12/1999. Посадка на вершину -- дайте людям знать об этом. Дайте знать людям, что вы собираетесь садиться на гору. Им понравится понаблюдать за вами, и вы избегните встретиться с только что взлетевшим товарищем по вашему курсу. Смотрите Фото: Посадка на вершину -- дайте людям знать об этом.
У4 - 20/09/1999. Чтобы уменьшить вашу вертикальную скорость (что хорошо), примените стоячую позицию в подвеске, которая увеличит сопротивление воздуха.
У4 - 10/03/2000. Раскачивание. Некоторые пилоты раскачивают купол, чтобы ухудшить качество для посадки на вершину холма (обычная практика на Тайване). Техника состоит в мелких непрерывних подергиваниях клевант (чаще чем одно за секунду). Если мы таким образом пытаемся подражать взмахам крыльев птиц перед посадкой, давайте вспомним, что мы не можем так же как они двигать передней кромкой вверх и вниз, назад и вперед, увеличивая ее относительный путь в воздухе. Что на самом деле важно -- это не создать свал. Вопрос, в таком случае, сводится к тому: Если в результате таких "взмахов" крыла, воздух, идущий над куполом против направления полета в результате качков клевантами, тут же возвращается назад, как только клеванты отпущены, и это происходит быстрее того времени, которое потребовалось для измененения направления воздуха. если это так, то получается, что такая техника лучше обычного применения тормозов в стабильном состоянии купола. Но вопрос остается пока без ответа. Помните, что такая техника не предохраняет купол от свала. Альтернативный метод: Делайте S-повороты или большие уши.