Посадка  

У2 - 01/08/1990. У вас плохая привычка летать на минимальной вертикальной скорости, перед тем как сложить купол на посадке. Вам следует знать, что тут возможен градиент ветра (пропорциональный скорости ветра) близко к земле, который может причинить вам полный свал на малой высоте над землей. Летите на полной скорости, когда вы заходите на посадку.

У2 - 01/05/1990. По-Крабьи (Crabbing). Вы собрались приземляться, но ветер дует не вдоль вашего курса. Вам придется поступать так, как делают крабы, и лететь на угол от предполагаемого пути полета. Предположим, ветер дует слева. Если будете держать крыло точно направленным на место посадки, траектория опишет кривую, уходящую вправо, так как ветер гонит вас туда, и закончится вправо от предполагаемой зоны высадки. Вам придется рано или поздно компенсировать этот компонент бокового ветра. В зависимости от силы ветра, нужно направлять крыло на угол от точки посадки. Заметьте, что такая крабовая ходьба не означает обязательно повороты. Самый короткий путь не обязательно достигается направлением прямо на желаемую цель

У3 - 07/09/2000. Посадка в дождь/рядом с дождем. Сильный дождь на горизонте (10+ километров). Ожидайте увеличения скорости ветра по мере приближения к земле, образующегося от потоков более холодного ветра, который распространяется, когда бьет по земле вместе с дождем.

У3 - 01/07/1991. Ветер сильный и вы должны приземлиться в зоне, спрятанной от ветра, например, на большой поляне в лесу. Вам нужно выбрать из двух зол: управление в условиях турбулентности и полный свал, из-за пониженной скорости ветра, когда вы входите на поляну. Предположим, что самый плохой вариант -- это асимметричное складывание, приводящее к крутой спирали около земли, тогда предпочтите лететь медленно, в готовности поднять руки в начале свала (вы заметите, как ваша вертикальная скорость возрастает).

У3 - 01/07/1990. Вы собираетесь сесть на поле, где сильный ветер. Помните, что ряд деревьев или дом могут вызывать турбулентность на дистанции равной 10 размерам высоты

У3 - 03/10/1999. Если вы должны приземлиться на наклонную поверхность, и ветер не достаточно силен, чтобы уменьшить вашу вертикальную скорость для того, чтобы сесть против ветра, увеличьте угол полета против ветра (не летите прямо против ветра), до тех пор, пока вы не начнете терять относительную высоту по отношению к склону. Погасить параплан (прямо как раз перед касанием земли), повернув к ветру.

У3 - 25/07/1999. Вы приземлились. Ничего не случилось, верно? Один парень погиб, когда его сначала повалило развернувшимся как парус на ветру куполом, протащило по полю, где он ударился обо что-то и потерял сознание, утащило в реку, где он и утонул.

У3 - 01/07/1991. Чем сильнее ветер, тем меньше вам нужно затягивать стопы управления при посадке (гасить крыло).

У3 - 25/07/1999. Пыльный смерч (на подходе). Находитесь от как можно дальше от пылевых смерчей. Если видите такое на посадочной полосе, ищите другое место для посадки.

У4 - 01/09/1991. Если вы летаете уже больше часа, убедитесь, что ноги у вас не онемели, и их ничего не перетягивает. Осторожнее с этими плотными липучками вариометра.

У4 - 01/11/1998. Посадка, когда сносит назад. Если вы оказались летящим назад во время посадки, крутанитесь в вашей подвеске, закрутив ряды параплана. Не складывайте параплан перед самой посадкой, это может увеличить вашу скорость по отношению к земле. Гораздо легче бежать лицом, чем спиной вперед.

Напишите мне



Hosted by uCoz